О событии

AGRO


Это площадка, на которой за 3 дня специалисты из разных областей, объединившись в команды, создадут прототипы идей на стыке дизайна, инжиниринга и аграрных технологий.

 

Программа  хакатона

(скоро — подробное расписание!)

3 дня, командной работы над проектами.
Старт в НИТУ «МИСиС», финал в Сколтех.

два трека для участников:
Конкурсный (в Сколтех, Сб и Вскр)
— для проектов, уже работающих над идеями и продуктами.
и Мейкерский (в Фаблаб МИСиС, в Сб)
— для начинающих сити-фермеров, разберемся с основами выращивания и сделаем простые конструкции.

Открытый Лекторий в Вскр в Сколтех

Кто участвует?


Наша задача объединить специалистов из разных областей, чтобы создать эффективные команды.

 

design_528

Архитекторы и дизайнеры

Чтобы помочь сделать конечный продукт привлекательным

tech_528

Инженеры и программисты

Чтобы помочь интегрировать высокие технологии и автоматизировать проект

bio_528

Агротехнологи, химики и биологи

Чтобы сделать проект полезным для человека и окружающей среды

marketing_528

Предприниматели и маркетологи

Чтобы помочь грамотно презентовать проект

 

Формат участия


Если у вас есть идея или проект в области аграрных технологий или ситифермерства, но не хватает компетенций в одной из важных областей (дизайн, маркетинг, инжиниринг, агротехнологии). то вы можете добавить проект, чтобы собрать команду.

Если вы специалист в одной из следующий областей — дизайн, архитектура, инжиниринг, программирование, маркетинг, агротехнологии, и вы хотите помочь одному из проектов создать прототип, то вы можете зарегистрироваться как участник.

 

 

Номинации и критерии их оценки


  Школьная сити-ферма

Многофункциональные системы для решения образовательных задач в рамках школьных учреждений.

  Бюджетная сити-ферма

Предложить оригинальное решение стартового набора сити-фермы в рамках заданной себестоимости.

Домашняя сити-ферма

Ищем лучшее решение для городских квартир и частных домов, чтобы и эстетично и практично)

DIY решение. Do It Yourself

Решения, которые смогут легко повторить ваши единомышленники из других регионов. Ваш шанс на народную славу)

 

 

Агрохакатон4    

Агро-инженерно-дизайнерский марафон + конкурс на лучшее решение

Два уровня сложности:

«Начинающий» — поставить цель и воплотить ее за 48 часов

«Профи» — предложить свое решение на конкурс

 

Как жюри оценивает проекты


Готовность / Проработанность

Цель хакатона — сделать прототип, которые работает, чтобы презентовать его потенциальным инвесторам (жюри).

Дизайн

Одна из целей хакатона — соединить аграрные технологии (функциональность) с дизайном, чтобы повысить потребительские качества будущего продукта. Именно для этой задачи в вашей команде должен быть дизайнер.

Функциональность

Другая важная цель хакатона — создавать работающие инновации в сфере аграрного дизайна с явной пользой для человека или окружающей его среды. Тип пользы вы определяете сами: очистка воздуха, правильное питание, ароматерапия, цветотерапия или что-то другое. Главное, чтобы помимо красивого дизайна ваш прототип приносил хоть какую-то пользу.